Кейсы
Посмотрите, чего добиваются
наши рекрутеры
Как за 55 дней нашли ведущего гейм-дизайнера в международную GameDev-компанию
Международный холдинг по предоставлению услуг в игровой сфере передал нам несколько вакансий. По одной из них требовалось найти ведущего гейм-дизайнера. Самостоятельный поиск ни к чему не привел — только отнял время. Клиент досадовал, что сроки поджимают, а сотрудника все нет. Перед нами стояла цель: быстро погрузиться в проект и за полтора-два месяца найти релевантного специалиста.
Как расширили воронку найма, чтобы закрыть IT-вакансию в срок и сохранить бюджет проекта
В Spice IT обратилось кредитное бюро с вакансией Data Scientist. Клиенту требовалось нанять несколько специалистов в IT-отдел для разработки кредитных продуктов. Отбирать профили нужно было по хард-скиллами, стажу и отрасли, в которой потенциальные кандидаты нарабатывали опыт.
Как мы собрали команду маркетинга для крупнейшей в России краудфандинговой компании
Заказчик — крупнейшая в России краудфандинговая компания Planeta.ru. Обратилась в Spice IT перед запуском масштабного ребрендинга, связанного с репозиционированием и созданием экосистемы. Под новое стратегическое направление требовалось собрать квалифицированную маркетинговую команду. Найти редких специалистов в ограниченный промежуток времени — та еще задачка. Но мы накопили достаточный опыт, а главное — выстроили систему. В услуге «Классический подбор» клиент получает не только гарантированное закрытие вакансии, но и целую команду рекрутеров, которая умеет находить редкие кадры.
Как мы провели исследование рынка труда для GameDev-компании
Заказчик — топовая игровая студия класса «ААА». Обратилась в агентство с задачей исследовать рынок труда. Требовалось для 23 ролей провести оценку финансовых условий, финансовых ожиданий при смене работы, а также нефинансовых вознаграждений конкурирующих фирм в отрасли. Клиент закладывал на исследование полтора месяца — мы справились за три недели. Как нам это удалось, читайте в кейсе.
Как мы вышли на темп найма 10 профилей в неделю и что было нужно, чтобы его повысить
Заказчик — продуктовая технологическая IT-компания, разрабатывает сервисы в сфере недвижимости. С середины лета ведем для него стримовый подбор (для нескольких команд ищем кандидатов разных профилей в рамках одной вакансии).
Как мы закрыли вакансию эксперта по ИБ с редкими навыками в форензике
Заказчик — крупнейший в России провайдер цифровых услуг. Обратился с вакансией специалиста по информационной безопасности с навыками в форензике. Уже год пытался закрыть позицию своими силами, но безрезультатно.
Как помогаем организовывать техническое интервью клиентам без IT-специализации
За подбором php-разработчика к нам обратилась онлайн-школа SmitUP. Клиент объяснил, что раньше сотрудничал с IT-командой на аутсорсинге, но стало дорого, и теперь он хочет нанять специалиста в штат.
Как мы увеличили конверсию принятия офферов на проекте клиента с 15 до 50%
В Spice IT обратилась крупная страховая компания «Согласие», чтобы сформировать большую команду специалистов в связи с расширением бизнеса. Внутренний HR-отдел не справлялся с возросшим потоком вакансий, поэтому заказчик решил усилить команду внешними рекрутерами.
Почему иногда приходится делать замену кандидата и как это происходит
В Spice IT обратилась российская IT-компания по автоматизации документооборота. Требовалось найти кандидата на позицию «Руководитель проектов». Мы быстро закрыли вакансию, но через два месяца специалист уволился.
Как мы нашли клиенту двух IT-специалистов вместо одного и почему нельзя было иначе
К нам обратился российский системный интегратор. Требовалось закрыть позицию «Менеджер IT-проектов». Своего HR-отдела в компании не было, поэтому подбором занимался Business Development Manager.
Снизить стоимость найма одного IT-специалиста: как это возможно с услугой длительной аренды IT-рекрутера
Компания по разработке программных продуктов для медицинского оборудования обратилась в Spice IT за услугой «Аренда IT-рекрутера». В портфеле клиента было много вакансий, поэтому работа над проектом продлилась одиннадцать месяцев. За это время мы закрыли 19 позиций и пришли к интересному выводу: оказалось, что чем дольше заказчик «арендует» рекрутера, тем ниже стоимость найма одного специалиста.